Налоговый консалтинг
С необходимостью восстановления бухгалтерского и налогового учета представители бизнеса сталкиваются довольно часто. Халатность штатных сотрудников, стихийное бедствие, проблема с компьютерной базой — причин возникновения проблемы можно назвать множество. При этом отсутствие вины со стороны хозяйствующего субъекта доказать непросто, а данные бухгалтерского и налогового учета нужны уже сейчас.
Специалисты компании «Октавия» помогут найти выход из любой ситуации.
Этапы восстановления бухгалтерского учета:
Комплексный анализ
Разработка и утверждение плана
Сбор первичной документации
Восстановление бухгалтерского учета фирмы начинается со сбора «первички», после чего следует составление проводок. Сотрудники компании «Октавия»:
- анализируют данные по движению денежных средств;
- запрашивают данные у контрагентов;
- проводят сверку расчетов;
- оформляют дубликаты исходящих документов;
- получают копии отчетности;
- требуют подтверждающие справки.
Работа с регистрами
Проведение комплекса мероприятий позволяет полностью восстановить учет и воссоздать все регистры налогового и бухгалтерского учета.
Расчет обязательных взносов
Восстановление бухгалтерской отчетности приводит к переоценке налоговых обязательств, а также определение размера взносов во внебюджетные фонды. Специалисты проводят сверку расчетов, определяют недоимку и составляют уточненные декларации.
Объем выполняемой работы зависит от положения дел на предприятии. Избежать санкций удается далеко не всегда. Однако поддержка опытных юристов позволяет существенно сократить размер претензий, уйти от административной и уголовной ответственности.